Peugeot 3O6


ОДНО ДЕЛО ГРЕЗИТЬ АВТОМОБИЛЕМ СВОЕЙ МЕЧТЫ, ДРУГОЕ - ОТОРВАТЬСЯ ОТ ДИВАНА И ВОПЛОТИТЬ МЕЧТУ В ЖИЗНЬ

306 Face

КАЖДЫЙ мечтает тюнинговать свой автомобиль так, чтобы тому нашлось место в книге эволюции тюнинга, а у окружающих он вызывал восторг. К сожалению, далеко не каждому удается справиться с этой непростой задачей. Соблазн подольше посидеть за кружечкой пива, финансовые затруднения и множество других обстоятельств не позволяют воплотить свою мечту. Однако отнюдь не для всех эти препятствия становятся непреодолимыми. Дэвид Робертс как раз относится к числу таких упертых счастливчиков.

306 Back_Interior Концептуальную проработку автомобиля мечты он начал два года назад. Просмотрев множество каталогов, Дэвид отметил все приглянувшиеся детали. В этот перечень попали и те, о которых он уже имел представление, и еще немало интересных позиций, о которых он даже не подозревал. Оставалось лишь найти время и средства для осуществления задуманного. Весь проект тюнинга автомобиля, начиная с трансплантации двигателя Gti-6 стоимостью 6000 фунтов стерлингов с механическим нагнетателем и заканчивая парой скромных повторителей указателей поворотов от Ford Focus, подвергся не менее детальному планированию, чем строительство стадиона Уэмбли. Дэвид принял мудрое решение: без помощи авторитетных фирм ему не обойтись, и выбрал двух наиболее титулованных мастеров в сфере тюнинга - Ecosse и Carisma. Что и говорить, а составлять лихие комбинации из широчайшего ассортимента деталей не столь обременительно для плейбоя-миллионера. Другое дело, когда каждый пенни дается что называется кровью и потом. Но Peugeot Дэвида - убедительное доказательство того, что для одержимых безвыходных ситуаций не существует.осле нескольких визитов к Ecosse экстерьер автомобиля преобразился, а ходовая часть пополнилась новыми деталями. Доносящийся из капота рев похож на звуковой фон Второй мировой войны. Так работает оснащенный компрессором двигатель GTi-6, которым Дэвид снабдил свою розовую боевую машину

306_Side В свою очередь специалисты Carisma основательно поработали над интерьером Peugeot 306, каждый квадратный дюйм которого отделан отменной бычьей кожей. Как только автомобиль был включен в план текущих работ, салон стал преображаться буквально на глазах. Гирлянда из немаркированных переключателей, размещенных на центральной панели, является фирменной фишкой Carisma и придает этому элементу салона сходство с кабиной истребителя. Кожаная обивка подобрана в унисон с экстерьером, и после двух часов разметки и раскроя простроченная комбинация "сливочной ванили и малины" обрела законченный вид.

306_Sound Кит, представленный на этом снимке, - самый внушительный по размерам и, возможно, наиболее устрашающий из всех разработанных для Peugeot 306. Он изготовлен французской фирмой Esquiss' Auto, от которой Ecosse получила права эксклюзивного дистрибьютора. На тщательно "вылизанной" задней части кузова красуются фонари a-ля Lexus и патрубки выпускной системы Mustketier. Дэвиду хотелось установить систему, обеспечивающую высокое качество звука. Он использовал комбинацию из головного устройства Nakamichi, процессоров Phoenix Gold, сабвуферов и компонентов Diamond, усилителей и динамиков DLS. При слишком ярком солнце опускайте защитный козырек и держитесь на хвосте у Porsche GT3.



СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ PEUGEOT 306

ВЛАДЕЛЕЦ: ДЭВИД РОБЕРТС
ДВИГАТЕЛЬ
Заимствованный у другого Peugeot мотор GTi-6 с механическим нагнетателем Opcon развивающий 220 л.с., измененная степень сжатия, воздушный фильтрPipercross, шланги Samco, интеркулер компрессора, перепрограммированный блок управления Magnetti Marelli 1AP, выпускная система Musketier Exhaust с четырьмя квадратными выпускными патрубками

ТОРМОЗА
Передние 330-миллиметровые диски и 6-поршневые скобы, более эффективные тормозные колодки

ПОДВЕСКА
Опущена на 60 мм за счет более коротких амортизаторов Selex и пружин Ecosse

ДИСКИ И ШИНЫ
Диски 8х18 дюймов Mille Miglia Unos, шины Toyo TIS Proxes 225/35 R18

ЭКСТЕРЬЕР
Кузовной кит Full Scandal: передний бампер и широкие крылья, задний бампер, пороги; фары Crystal, верхние накладки на фарах Esquiss, капот в стиле Lancia Delta Integrale, боковые зеркала BMW М3, задние фонари в стиле Lexus, „вылизанные“ стыки кузовных панелей, дверные замки и фирменная эмблема на облицовке радиатора удалены, задний спойлер Auxia, окраска „красный Diablo с голубым жемчугом“

ИНТЕРЬЕР
Рулевое колесо Kahn, рычаг ручного тормоза Momo, наконечник рычага коробки передач от модели 406, коврики Autostyle c логотипом 306, голубая неоновая подсветка под передними сиденьями и приборной панелью, хромированная отделка центральной консоли и дефлекторов системы вентиляции; новая центральная панель Carisma с семью переключателями, светодиодными индикаторами и предохранителями; передние сиденья Recaro Speed; смонтированные на передней стойке приборы Dacota Digital; панель приборов, задние сиденья, обитые малиново-ванильной кожей

АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство Nakamichi MB100 на 6 дисков, трехкомпонентные динамики SpellE>Diamond HEX, динамики DLS 7х10”, два 10-дюймовых сабвуфера Diamond Audio M6, Phoenix Gold Bass Cube, процессоры Phoenix Gold EQ-215iX и Pro-Line и усилители DLS A4 и аккумулятор Francis Audio, раздельная зарядная система, штекеры и проводка Autoleads, приставка Sony PlayStation, пара инфракрасных наушников Sony, два 6,4-дюймовых монитора Parolin.


Вернуться на главную страницу


Wooho ArtWork

Hosted by uCoz